Казахстанский портал о страховании,
29 января 2020 г.
Цифровизация трансформирует страхование, как для потребителей, так и для страховщиков: Swiss Re Institute 492 просмотра
Цифровая трансформация дает потребителям возможность быть более информированными и независимыми, чем когда-либо прежде, и снабжает страховщиков инструментами для удовлетворения текущих и будущих потребностей клиентов, считают аналитики Swiss Re Institute.
Это приводит к разработке новых бизнес-моделей, основанных на данных, которые влияют на всю цепочку создания стоимости страхования, - говорится в последнем исследовании сигма Swiss Re Institute «Страхование на основе данных: готовы к следующему рубежу?».
Хотя точки соприкосновения между потребителем и поставщиком станут преимущественно цифровыми, взаимодействие с людьми будет продолжать играть свою роль: благодаря обратной связи со стороны потребителей и анализу страховщики смогут определить, где личное взаимодействие наиболее эффективно. На сегодняшний день страховщики на развивающихся рынках полным ходом реализуют оптимизацию потенциала, предлагаемого цифровизацией, поскольку на многих из этих рынков отправной точкой является цифровой, а не аналоговый способ взаимодействия.
Доступность подключенных к Интернету устройств и их универсальное подключение изменили поведение и ожидания потребителей, особенно среди молодого поколения. Потребители получают информацию, которая становится доступна им с помощью цифровых технологий, и ожидают быстрого формирования предложения, прозрачности и более персонализированных покупок, соответствующих их образу жизни.
«Благодаря цифровизации страховщики теперь имеют прямую связь со своими клиентами», - говорит Джеффри Бон, директор по исследованиям и инновациям Swiss Re Institute. «Благодаря доступности детализированных данных страховщики могут лучше сегментировать клиентов, позволяя им разрабатывать новые специализированные продукты и услуги и совершенствовать существующие в режиме реального времени. Это выгодно как клиентам, так и страховщикам».
Смешивание цифровых и целенаправленных человеческих контактов
С растущей детализацией понимания поведения клиентов роль страхования меняется от компенсации убытков к более широкой консультативной функции по предотвращению и смягчению рисков, охватывающей меняющиеся потребности как частных, так и коммерческих клиентов с течением времени. Например, цифровые источники данных сигнализируют об изменениях в жизненных обстоятельствах человека, таких как брак, новый дом или работа. В ответ страховщики могут направить клиенту индивидуальное руководство по прогнозирующим и предписывающим действиям по снижению риска на следующем этапе.
Прямые отношения с клиентами будут развиваться по мере нормализации новых точек соприкосновения и каналов, также как и вспомогательные процессы, такие как маркетинг / продажи, андеррайтинг и администрирование претензий, все становится все более автоматизированными. Чтобы дополнить эффективность цифровизации, страховщики смогут наиболее эффективно использовать эти идеи и ориентировать участие людей в обстоятельствах, когда потребители ожидают чутких реакций, например, в таких как кризис со здоровьем или смерть в семье. Личное общение в чувствительных областях привнесет «человеческое лицо» в страховании.
Новые управляемые данными бизнес-модели
Страховщики будут все больше и больше работать в среде, где у них есть постоянный доступ к различным источникам данных, в том числе от подключенных объектов и поставщиков платформ, а также к поведенческому анализу данных потребителей и окружающей среды. Это позволит увидеть эволюцию бизнес-моделей, основанных на новых данных, которые выведут страховщиков за пределы существующей цепочки создания стоимости. Истинные выгоды будут достигнуты благодаря партнерству с ключевыми поставщиками данных.
«Инновации будут продолжать трансформировать страховую индустрию», - говорит Тьерри Леже, генеральный директор Swiss Re Life Capital. «Изменение условий риска, изменение отношения к клиентам и ускорение развития технологий станут ключевыми факторами в ближайшие несколько лет. Нам понадобится использовать информацию о наших данных и партнерских отношениях для совершенствования нашей деловой практики».
Развивающиеся рынки лидируют
На сегодняшний день страховщики на развивающихся рынках являются лидерами в оптимизации потенциала доступа к различным источникам данных и точкам контакта с потребителем. Они сотрудничают с устоявшимися цифровыми платформами и экосистемами, чтобы объединить функции, обычно предлагаемые отдельными фирмами, в единый сервис. Страховщики привносят свой опыт андеррайтинга, в то время как платформы и экосистемы предоставляют клиентам доступ через их способность ориентироваться на определенные сегменты и поведение пользователей, а также предлагают несколько точек соприкосновения для привлечения внимания пользователей.
Регулирование будет играть важную роль в поддержке интеграции новых технологий и данных в страховой бизнес в разных юрисдикциях. При монетизации потенциала цифровизации страховщикам необходимо будет управлять локальными требованиями к защите данных и конфиденциальности. В долгосрочной перспективе успешными страховщиками будут те, кто сможет извлечь выгоду из своих инвестиций и партнерских отношений в области данных и аналитики, а также разработать убедительные решения по защите от рисков, соответствующие развивающимся нормативным актам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 августа 2024 г.
|
|
Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года
|
|
РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»
|
|
Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия
|
|
Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября
|
26 августа 2024 г.
|
|
мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России
|
|
Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму
|
|
Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек
|
|
CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки
|
|
54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»
|
|
Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
|
|
Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси
|
|
РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских
|
|
Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей
|
 Остальные материалы за 26 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|